Областное государственное казенное учреждение
«Центр занятости населения города Томска и Томского района»

версия для слабовидящих

Версия для
слабовидящих

Сегодня: 24 Августа 2019 года

Вход на сайт

запомнить меня Регистрация
Забыли пароль?

Зарегистрировано

Соискателей: 7826
Работодателей: 1707

          

 

          Отдел содействия занятости населения

     Специалисты отдела досконально знают законодательство, административные регламенты в области занятости, государственные стандарты качества оказания услуг, постоянно изучают изменения и нововведения, а также регулярно проходят аттестацию, подтверждающую их квалификацию. Работа отдела состоит из нескольких направлений.

          Впервые придя в Центр занятости гражданин сразу попадает в Информационный зал, где получает первичную консультацию. Сотрудники отдела стремятся быть всегда полезными для клиентов, поэтому,  для экономии времени и  максимально эффективного и своевременного оказания услуг - на входе в информационный зал дежурит специалист. Он помогает разобраться с системой «Электронная очередь» и объясняет, где гражданин может получить необходимую консультацию или справку. Ознакомившись с вакансиями, гражданин может покинуть ЦЗ  или же, с необходимым пакетом документов, пройти на первичную регистрацию для постановки на учет в качестве ищущего работу либо  безработного.

          Инспектор первичной регистрации информирует гражданина обо всех программах, имеющихся в ЦЗН и вносит персональные данные в его личное дело, на этом этапе необходимо быть предельно внимательным, важна максимальная точность и знание документооборота, т. к. именно на основании этой информации будет происходить всё дальнейшее сотрудничество. В присутствии гражданина происходит подбор вакансий, при наличии подходящих инспектор договаривается с работодателями о дате и времени собеседования. По этим направлениям соискатель должен встретиться с работодателями в течении трёх ближайших дней. Стоит отметить, что направление на работу — очень важный финансовый документ, на его основании происходит назначение выплаты пособия, поэтому дабы не тратить впустую время клиента и не вынуждать его выполнять действия сверх необходимых — соискателю необходимо с особой ответственностью следить за правильностью заполнения этого документа работодателем.   

          Работа информационного зала и первичной регистрации непроста, для эффективного и плодотворного сотрудничества как инспекторам, так и соискателям следует набраться терпения. Постоянный поток людей, провождение времени в очереди и большое количество информации каждым человеком воспринимаются индивидуально, во избежание конфликтных ситуаций и недопонимания  необходимо не только работать в рамках законодательства, но и соблюдать этические нормы.

         Повторный прием — это первое знакомство со «своим» инспектором, к которому гражданин будет приходить для перерегистрации 2 раза в месяц. Прежде чем принять человека специалист обязательно изучает его личное дело для того, чтобы к приходу соискателя иметь представление о нем и о сложившейся с ним ситуации. На приеме происходит сверка трудовой книжки и других сведений, всё должно быть в соответствии с предоставленными документами, заявлением — анкетой и личным делом. Специалист объясняет права и обязанности безработного гражданина, вносит результаты предыдущих направлений на работу и выдает новые.

         День статуса. В этот день создаются проекты приказов о назначении статуса безработного и назначении выплат пособия. При возможности, соискателю предлагается пройти бесплатное профессиональное обучение, переобучение или повышении квалификации или же принять участие в программе по содействию самозанятости. Гражданину выдается памятка безработного с выдержками из закона о занятости, объясняется как действовать в той или иной ситуации, в случае болезни или невозможности придти в назначенное время.

         При неявке в день присвоения статуса формируется приказ об отказе в регистрации в качестве безработного. В таком случае личное дело передается в информационный зал, где соискатель может заниматься только подбором работы. Претендовать вновь на статус безработного возможно, но только через месяц, причем будет заводиться новое личное дело и все этапы надо будет проходить, что называется “с нуля”.  

         Помимо вышеописанной технологии работы отдела содействия занятости населения существует множество других, более мелких направлений и действий, но не менее важных! Главная задача  отдела содействия занятости населения — качественно улучшить ситуацию на рынке труда г.Томска путём содействия скорейшему возвращению безработных к трудовой деятельности!  Для достижения достойного результата прилагается немало усилий, но в то же время специалисты стремятся к более лучшим результатам!

         Цель всей деятельности Центра занятости населения города Томска и Томского района — находиться в плоскости максимальной полезности для клиентов. Поэтому все сотрудники Центра занятости всегда готовы проявлять свою способность разделять с клиентами их ценности и наилучшим образом способом реализовывать стоящие перед ними цели!

 

Специалисты отдела содействия занятости населения

 
     

 

 

        

POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске