Центр занятости населения города Томска и Томского района

 

 

Сегодня: 29 Марта 2024 года

 

Содействие гражданам в поиске подходящей работы,

а работодателям в подборе необходимых работников

 

Получатели государственной услуги:

  • граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее –  граждане);

  • работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели)

Перечень документов, необходимых для получения гражданами государственной услуги:

  • заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы;

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина; документы, удостоверяющие личность лица без гражданства;

  • для граждан, имеющих инвалидность - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выдаваемая в установленном порядке, или выписка из ИПРА.

Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

При последующих посещениях заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы не требуется.

Граждане вправе предъявить, в том числе  документы, которые могут быть учтены при подборе вариантов подходящей работы:

  • трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

  • документы, удостоверяющие квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;

  • справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;

  • документы, подтверждающие прекращение заявителем трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

  • документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона о занятости населения.

Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не требуется.

Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".  

Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину:

  •  направления на работу;

  •  перечня вариантов работы;

  •  предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения. 

Перечень документов, необходимых работодателю для получения государственной услуги:  

  •   паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

  •   документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);

  •   заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".

Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить):

  •   копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в ЕГРЮЛ или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.   В случае непредставления указанной копии свидетельства государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке (СМЭВ), установленном в субъекте Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме


Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения.

Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, с подтверждением простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

 

 

POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске